Меню
Статьи
Диеты
Фитнес статьи
Правильное питание
Методы похудения
Польза и вред продуктов
Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Таблицы калорийности продуктов
Что нового
Новые сообщения
Новые сообщения в профиле
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Новые сообщения в профиле
Поиск сообщений в профиле
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Статьи
Форум
Вопросы о похудении
Ожирение у подростков, что делать?
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Михаил" data-source="post: 5953"><p><strong>Юля</strong>, хочу поделиться своими наблюдениями – м.б. они кому-то окажутся полезными. Хотя по основной спец. я биолог и в проф. плане не имею отношения к спорту, но с середины 90-х гг. несколько лет подрабатывал тренером по волейболу в секции первичного отбора при спортшколе. Изредка родители приводили заниматься довольно толстых детей. Какого-то спец. тренерского образования у меня не было (просто сам всю жизнь занимался волейболом, а раньше было можно работать тренером если у тебя просто есть 1ый разряд по данному виду спорта) поэтому подчас было интересно браться за задачи, казавшиеся неразрешимыми, чтобы д-ть проф. тренерам, что я не хуже них (ну, вот такой был юношеский комплекс). Именно поэтому, вероятно, я принимал в секцию и толстых детей, надеясь совершить чудо и сделать их чемпионами Москвы. И вдруг я заметил удивительную для меня вещь: когда я делил (на тренировках) ребят на две команды, чтобы в конце тренировки они могли бы просто поиграть в волейбол, побеждала та команда, в которой был именно толстый ребенок (который, вроде бы, совсем для волейбола не годится). Разгадка очень проста. Я сейчас веду речь о младшей (6-7 кл.) возрастной группе. А ведь в этой группе ВСЕ дети еще очень плохо подают подачу. Фактически, выигрывает тот, кто умеет лучше подавать. А толстый ребенок (просто по законам физ. – по закону сохранения импульса) подает лучше. Вот на его подачах команда и выигрывает (принять достаточно сильную подачу в 6 кл. практически невозможно, а тут в тебя летит по сути дела мужская подача)!</p><p></p><p>Теперь более кратко – что я хотел сказать: Юля правильно пишет “…зарядку сделать не заставишь, …скучно плавать”. Да, зарядка, пробежки, заплывы – для ребенка это скучно (это взрослый может себя заставить, зная, что это полезно, а ребенку просто скучно и все). Но вот когда ребенок видит, что, оказывается, он в чем-то лучший, и команда это видит – это совсем другое дело! Итак, есть всем известные виды спорта (например, волейбол), в которых (по крайней мере в определенном возрасте) толстые дети могут оказаться ЛУЧШИМИ. Через это возможно привлечь их к спорту. Причем очень хорош именно командный вид спорт.</p><p></p><p>Безусловно, все не ограничивается только волейболом, я думаю. Просто лично мне это ближе всего и из волейбола могу привести много конкретных примеров. Но вот сейчас вспомнил, что Япония (я туда несколько раз ездил по работе и прожил там в общей сложности примерно год) фактически на национальном уровне решает проблему массовым привлечением детей к сумо. Сама проблема детского ожирения, как мне японцы объясняли, возникла тогда, когда “дети войны” стали “поколением бабушек и дедушек” и начали закармливать своих внуков, подсознательно стараясь дать им то, чего сами не имели и о чем мечтали в голодные послевоенные гг. В Японии детские соревнования по сумо проводятся повсеместно, участвуют все дети – и худые и полные. И вот оказывается, что толстяк, над которым вчера еще смеялся весь класс, сегодня – герой дня, чемпион школы.</p><p></p><p>Естественно, вот так увлечь ребенка – это только самое начало. Дальше нужно чтобы он не бросил тренировки, чтобы развивался, а не просто почивал на лаврах. Если говорить о волейболе, то в средней возрастной группе (и уж тем более в старшей) ребята прилично владеют другими элементами (нападающий удар, блок), не все сводится к 1 только подаче, так что за два года (6-7 кл.) необходимо по-настоящему ввести полного ребенка в тренировочный процесс. Но, поверьте, это вполне возможно! Если говорить о сумо, то следует постоянно увеличивать нагрузки, постепенно заставлять больше отжиматься, например; осваивать новые приемы (многие воспринимают сумо как какую-то толкотню, а это настоящая борьба, там 82, по-моему, разных приема, есть и броски и подножки, и все что угодно!). При этом волейбол почти сов. безопасен в смысле травматизма – соперники разделены сеткой и не могут касаться друг друга. Поэтому я умышленно не писал про регби, например, хотя очевидно, что полные дети и там могут оказаться одними из лучших. Но высокая вероятность травм в этом виде спорта может их отпугнуть. А нам сейчас важно – как привлечь полных детей к спорту, а не высокие спортивные результаты. Да, кстати, и в сумо, как я слышал, по сравнению с некоторыми другими видами борьбы травматизм меньше, хотя, вероятно, можно рекомендовать и некоторые др. виды борьбы, но в этом я уже совсем не спец., так что просто подаю идею.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Михаил, post: 5953"] [B]Юля[/B], хочу поделиться своими наблюдениями – м.б. они кому-то окажутся полезными. Хотя по основной спец. я биолог и в проф. плане не имею отношения к спорту, но с середины 90-х гг. несколько лет подрабатывал тренером по волейболу в секции первичного отбора при спортшколе. Изредка родители приводили заниматься довольно толстых детей. Какого-то спец. тренерского образования у меня не было (просто сам всю жизнь занимался волейболом, а раньше было можно работать тренером если у тебя просто есть 1ый разряд по данному виду спорта) поэтому подчас было интересно браться за задачи, казавшиеся неразрешимыми, чтобы д-ть проф. тренерам, что я не хуже них (ну, вот такой был юношеский комплекс). Именно поэтому, вероятно, я принимал в секцию и толстых детей, надеясь совершить чудо и сделать их чемпионами Москвы. И вдруг я заметил удивительную для меня вещь: когда я делил (на тренировках) ребят на две команды, чтобы в конце тренировки они могли бы просто поиграть в волейбол, побеждала та команда, в которой был именно толстый ребенок (который, вроде бы, совсем для волейбола не годится). Разгадка очень проста. Я сейчас веду речь о младшей (6-7 кл.) возрастной группе. А ведь в этой группе ВСЕ дети еще очень плохо подают подачу. Фактически, выигрывает тот, кто умеет лучше подавать. А толстый ребенок (просто по законам физ. – по закону сохранения импульса) подает лучше. Вот на его подачах команда и выигрывает (принять достаточно сильную подачу в 6 кл. практически невозможно, а тут в тебя летит по сути дела мужская подача)! Теперь более кратко – что я хотел сказать: Юля правильно пишет “…зарядку сделать не заставишь, …скучно плавать”. Да, зарядка, пробежки, заплывы – для ребенка это скучно (это взрослый может себя заставить, зная, что это полезно, а ребенку просто скучно и все). Но вот когда ребенок видит, что, оказывается, он в чем-то лучший, и команда это видит – это совсем другое дело! Итак, есть всем известные виды спорта (например, волейбол), в которых (по крайней мере в определенном возрасте) толстые дети могут оказаться ЛУЧШИМИ. Через это возможно привлечь их к спорту. Причем очень хорош именно командный вид спорт. Безусловно, все не ограничивается только волейболом, я думаю. Просто лично мне это ближе всего и из волейбола могу привести много конкретных примеров. Но вот сейчас вспомнил, что Япония (я туда несколько раз ездил по работе и прожил там в общей сложности примерно год) фактически на национальном уровне решает проблему массовым привлечением детей к сумо. Сама проблема детского ожирения, как мне японцы объясняли, возникла тогда, когда “дети войны” стали “поколением бабушек и дедушек” и начали закармливать своих внуков, подсознательно стараясь дать им то, чего сами не имели и о чем мечтали в голодные послевоенные гг. В Японии детские соревнования по сумо проводятся повсеместно, участвуют все дети – и худые и полные. И вот оказывается, что толстяк, над которым вчера еще смеялся весь класс, сегодня – герой дня, чемпион школы. Естественно, вот так увлечь ребенка – это только самое начало. Дальше нужно чтобы он не бросил тренировки, чтобы развивался, а не просто почивал на лаврах. Если говорить о волейболе, то в средней возрастной группе (и уж тем более в старшей) ребята прилично владеют другими элементами (нападающий удар, блок), не все сводится к 1 только подаче, так что за два года (6-7 кл.) необходимо по-настоящему ввести полного ребенка в тренировочный процесс. Но, поверьте, это вполне возможно! Если говорить о сумо, то следует постоянно увеличивать нагрузки, постепенно заставлять больше отжиматься, например; осваивать новые приемы (многие воспринимают сумо как какую-то толкотню, а это настоящая борьба, там 82, по-моему, разных приема, есть и броски и подножки, и все что угодно!). При этом волейбол почти сов. безопасен в смысле травматизма – соперники разделены сеткой и не могут касаться друг друга. Поэтому я умышленно не писал про регби, например, хотя очевидно, что полные дети и там могут оказаться одними из лучших. Но высокая вероятность травм в этом виде спорта может их отпугнуть. А нам сейчас важно – как привлечь полных детей к спорту, а не высокие спортивные результаты. Да, кстати, и в сумо, как я слышал, по сравнению с некоторыми другими видами борьбы травматизм меньше, хотя, вероятно, можно рекомендовать и некоторые др. виды борьбы, но в этом я уже совсем не спец., так что просто подаю идею. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ckoлькo_будeт_пять_плюc_тpи(цифpoй)
Ответить
Статьи
Форум
Вопросы о похудении
Ожирение у подростков, что делать?
Верх