Причина избыточного веса

  • Автор темы happyman
  • Дата начала
H

happyman

Guest
Причина избыточного веса в несоответствии стиля жизни энергетике человека.

Избыточный вес приобретают те люди, которые имеют много жизненной энергии, но при этом их подход к жизни довольно энергоэкономный.

Неизрасходованная энергия идет на наращивание веса. Для того чтобы похудеть - нужно менять отношение к жизни в сторону большей энергоотдачи, т.е. больше помогать людям, ставить перед собой более амбициозные цели, меньше лениться, больше действовать, меньше заботиться о том чтобы затраченные усилия как-то окупались, больше делать для удовольствия из интереса, ради других людей и т.д.
 
N

nedo

Guest
happyman все верно. Энергию надо тратить плюс не переедать.
 
K

Ket

Guest
Моя работа напрямую связана с помощью людям, решаю за них их проблемы (я юрист, помощник адвоката), так вот бывает приходит человек со своими проблемами и не знает что с этим делать, ты ему помогаешь а взамен очень редко когда скажут спасибо...

Приходишь домой и хочется заесть всю негативную энергию, которую на тебя вывалили...
 
C

ChugA

Guest
Ket, но мы же знаем, что этого делать не следует! Я какое-то время работала менеджером в солидной фирме, где клиент всегда прав. Такие оказалось бывают люди!!! Хотелось не просто заесть энергию, а съесть их самих без соли и специй!!!
 
S

stroinyaga

Guest
Ket, ChugA, а я теперь поняла самое важное!!! Когда стресс и хочется его заесть (т.е. получить положительные эмоции с помощью еды) нужно вместо этого заняться какой - нибудь физической активностью - и эмоции положительные, и на фигуру хорошо влияет - энергия опять же тратится!!! Я вот вчера в загородный дом выбралась, так вот наигралась там всласть в пинг-понг!!! Был бы где-нибудь здесь, под боком так я бы и тут с превеликим удовольствием играла... но... увы...
 
K

Ket

Guest